Здесь Вы можете оставлять свои отзывы о нашей работе, комментарии и пожелания. 

Оставить новую запись в книге отзывов.

 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
19 записей.
Надежда ТЛК 24.08.2018 Надежда ТЛК 24.08.2018
Заказывали поездку из Мюнхена в Кицбюль. Очень понравилось все, начиная от оперативного отклика на наш заказ менеджера компании до непосредственно самой поездки. Водитель Андрей оказался очень дружелюбным и разговорчивым. В Следующий раз будем пользоваться Вашими услугами. Очень надеемся, что вновь попадется этот же водитель))
Ответ от администратора: Денис Моисеенков
Благодарим за Ваш отзыв.
Юлия Ч. 15.07.2018 Юлия Ч. 15.07.2018
Мюнхен – Ингольштадт 12.07. Сама поездка очень понравилась: водитель и автомобиль, время подачи и время приезда порадовали – все было заблаговременно, поэтому везде успели
Ответ от администратора: Денис Моисеенков
Спасибо за Ваш отзыв. Рады будем видеть вас снова.
Александр 17.06.2018 Александр 17.06.2018
Спасибо за организацию трансфера 6 июня в Хинтертукс и обратно. Мы хорошо закрыли сезон. До встречи в следующем!
Ответ от администратора: Денис Моисеенков
Благодарим за Ваш отзыв. Рады будем видеть Вас снова.
Илья 04.05.2018 Илья 04.05.2018
Похоже водитель впервые вез людей из центра Мюнхена в аэропорт. Ехал по навигатору, через какие то деревни. В итоге вместо 40 минут поездка заняла 1 час 40 минут. Это ещё повезло, что без пробок. Прибыли в самый последний момент посадки на самолёт. Заодно сэкономили деньги на покупках в DUTY FREE.
Ответ от администратора: Денис Моисеенков
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Водитель объяснил нам, что пытался объехать пробку на съезде с автобана в сторону аэропорта, о которой он знал. При движении по проселочным дорогам у него были проблемы с сигналом GPS навигатора. Извините нас, за то, что он не информировал Вас об этом.
Аркадий 02.04.2018 Аркадий 02.04.2018
Заказывали поездку у вас из Мюнхена в Цель ам зе. Спасибо огромное водителю Юрию.) За 3 часа дороги он стал частью нашей дружной компании)) В следующем году наше путешествие также начнется с Вас)
Ответ от администратора: Денис Моисеенков
Благодарим за оставленный отзыв. С удовольствием встретим вас снова.
Олег из Киева 11.03.2018 Олег из Киева 11.03.2018
В целом нормально. Все во время. Не понятно, почему при заказе седана для 3 челвек мы получили микроавтобус на 8 мест. Ехали в нем только мы))) Но мы ожидали более комфортной машины для дальней дороги из Золдена в Мунхен.
Ответ от администратора: Денис Моисеенков
Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. При заказе трансфера для 3-х человек, мы стараемся подать а/м большей вместимости, чтобы избежать возможных проблем с багажом.
Виктория 17.02.2018 Виктория 17.02.2018
Пользовались Вашими услугами и остались очень довольны. Большое спасибо за быструю и приятную поездку.
Ответ от администратора: Денис Моисеенков
Большое спасибо за оставленный отзыв.
Юлий 09.01.2018 Юлий 09.01.2018
С помощью AlpinBus перемещались из аэропорта Зальцбург в Гальштадт , затем обратно в Зальцбург. Из Зальцбурга – в Мюнхен и обратно. Всё было идеально. Большое спасибо водителям Эдису и Игорю, а также администратору Денису. Всем рекомендую эту фирму.
Ответ от администратора: Денис Моисеенков
Большое спасибо за Ваш отзыв. Всегда рады снова предоставить Вам наши услуги.
Олег 06.01.2018 Олег 06.01.2018
Трансфер Зальцбург – Зелл ам зии и обратно. Спасибо за организацию трансфера. Все было на высоте.
Ответ от администратора: Денис Моисеенков
Спасибо за Ваш отзыв. Будем рады новым встречам.
Мария ( админ RSR RUS ) 16.11.2017. Мария ( админ RSR RUS ) 16.11.2017.
Большое спасибо за трансфер из Мюнхена в Хинтертукс . Отличное качество за адекватную стоимость . Для спортивных команд , очень хорошее предложение . Заранее были учтены все детали , Включая наличие профессионального оборудования . Обязательно воспользуемся Вашими услугами в следующий раз и порекомендуем дружественным командам.
Ответ от администратора: Денис Моисеенков
Большое спасибо за Ваш отзыв. Будем рады снова встретить ваших спортсменов.
Андрей и Команда 30.10.2017. Андрей и Команда 30.10.2017.
Благодарим за трансфер из Мюнхена в Штубайталь и обратно. Встретили, проводили, все супер))) Спасибо за перевозку нашей команды из 13 человек. Мы переживали, что не поместимся с нашим большим багажом и лыжами. Но похоже, что ваши микроавтобусы изнутри больше чем снаружи))))))))))
Ответ от администратора: Денис Моисеенков
Спасибо за Ваш отзыв. Будем рады новым встречам. Всегда готовы помочь вашей команде.
Вячеслафф. 02.10.2017. Вячеслафф. 02.10.2017.
Спасибо! Ехали из Инсбрука в Тукс. Первый раз через ж/д вокзал. Переживали,как найдем вашу машину. Приятно удивились увидив вашего водителя прямо около нашего вагона. Спасибо еще ему за музыкальное сопровождение))) БИ-2 очень в тему было)))
Ответ от администратора: Денис Моисеенков
Благодарим за оставленный отзыв. Спасибо, что при заказе не забыли указать номер поезда. Остальное дело техники. Будем рады встретить Вас снова.
Лилия. 22.09.2017. Лилия. 22.09.2017.
Ехала из Мюнхена в Инсбрук. Поездка оставила приятные воспоминания. Водитель вежливый, соблюдал все правила дорожного движения. Салон чистый, приятная тихая музыка. Цена удивила, действительно ниже чем в других компаниях, не верила сначало. Процветания компании желаю и рекомендую "Альпенбас" всем. Спасибо!
Ответ от администратора: Денис Моисеенков
Большое спасибо за Ваш отзыв.
Марина. 15.09.2017. Марина. 15.09.2017.
Спасибо за предупреждение о пробках и предложение забрать нас на час раньше из отеля. Прокатились с вами из Зальцбурга в Мюнхен 9 сентября. Отдельное мерси водителю (Гинтсу, кажется))). Объехал большой затор на автобане, на границе с Германией. Там, оказывается, полицейский контроль, и все снижают скорость и едут через одну полосу(((
Ответ от администратора: Денис Моисеенков
Большое спасибо за Ваше сообщение.
Елена и КО. 02.09.2017. Елена и КО. 02.09.2017.
Немного напрягло то, что водитель не говорил по русски. Хотя у вас на сайте это написано. Правда он компенсировал это жестами и веселым характером. И его немецкий помог нам при заезде в гостиницу (нам поменяли номера с разных этажей на два рядом). Простите, но не помним имени вашего сотрудника, так же спасибо ему за помощь с багажом.
Ответ от администратора: Денис Моисеенков
Извините за доставленные неудобства. Запланированный для Вас автомобиль с водителем, задерживался из-за сложной дорожной обстановки. Мы были вынуждены переключить Ваш заказ на нашего немецкого партнера, чтобы исключить опоздание.
Камилла и Марат. 25.08.2017. Камилла и Марат. 25.08.2017.
Ехали через Мюнхен в Цель ам Зе. Заказывали стандартный седан. Спасибо за то, что учли описание нашего багажа и подали минибус за ту же цену. Было удобнее втроем с ребенком, коляской и кучей чемоданов. Благодарим Романа за помощь и сочувствие. Пришлось делать несколько остановок, когда мелкого укачало.
Ответ от администратора: Денис Моисеенков
Большое спасибо за ваши комментарии.
Александр.13.08.2017. Александр.13.08.2017.
Порадовало соотношение цена – качество. Новый микроавтобус форд понравился нашей веселой компании. Были проездом в Инсбруке, ездили на один день на Ахензее. Утром нас отвезли, вечером забрали. Спасибо за бесплатный час ожидания, а то у нас двое на прогулке потерялись.
Ответ от администратора: Денис Моисеенков
Большое спасибо за Ваш отзыв. Надеемся, что вы снова воспользуетесь услугами нашей компании.
Андрей Орлов. 07.08.2017. Андрей Орлов. 07.08.2017.
Наш самолет в Мюнхен задержался на пол часа. Потом мы очень долго стояли на паспортном контроле и ждали багаж. В результате, когда мы вышли, водитель уже уехал. Ваш диспетчер предложил нам либо ожидать 2-3 часа, либо доплачивать 30 евро. Опоздали мы не по своей вине и надеялись на большее понимание с Вашей стороны.
Ответ от администратора: Денис Моисеенков
Примите наши извинения за доставленные неудобства. По правилам предоставления услуги трансфера (которые были направлены Вам при оформлении заказа), наш водитель не мог ожидать Вас более отведенного времени. Мы рассчитываем время приезда в аэропорт через 30 минут после прибытия Вашего рейса по расписанию. Затем водитель ждет Вас еще час. В противном случае, он может задержать подачу машины для следующего клиента. При опоздании пассажиров на более длительное время, мы предоставляем им, по той же цене, первый из освободившихся автомобилей. Время ожидания зависит от графика перевозок, сложившегося на текущий день. Так же мы можем, после согласования, переключить Ваш заказ на одну из наших фирм партнеров. Очень часто их тарифы выше и может потребоваться доплата. К сожалению, мы не в состоянии предугадать опоздания самолетов при составлении нашего плана заказов. Еще раз приносим Вам свои извинения.
Ира, Олег. 22.07.2017. Ира, Олег. 22.07.2017.
Спасибо еще раз за поездку на Кенигзее. Были в Зальцбурге и искали, что посмотреть в окрестностях. Случайно нашли вас в интернете и ваше предложение «туда и обратно» оказалось самым удобным. Да, действительно экскурсия там не нужна. Хватило рекомендаций вашего водителя, Андрея. Как он правильно сказал, главное это хорошая погода и поездка на кораблике по озеру. Ему отдельное спасибо за подсказки, что посмотреть и совет про Бобслейную трассу. Мы и не знали, что она там рядом.
Ответ от администратора: Денис Моисеенков
Большое спасибо за ваши комментарии. Будем рады встретить вас снова.